25 янв. 2015 г.

Оборудование от «Билайна»


Жене пришла SMS такого содержания: «Теперь вы можете оплачивать бонусами „Счастливое время“ оборудование в офисах и услуги Билайн!»

Оборудование!

Меня это заинтриговало. Я спросил у жены, поняла ли она, что она сможет покупать за баллы. Она сказала, что нет.

Почему оборудование? Видимо, потому что hardware. Но для русского человека в данном случае что hardware, что оборудование – китайский язык.

Рекламщикам и пиарщикам крайне необходимо научиться говорить на том же языке, что и обычные люди. Иначе их работа просто не имеет смысла.

3 комментария:

  1. Антон, ты бы делал пояснения к слову, а то ведь не всегда можно понять твою иронию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что именно непонятно? И иронии здесь совершенно нет, все серьезно.

      Удалить
  2. Вуз, в котором я сейчас работаю, рекламирует себя списками чисел, обозначающих количество факультетов, отделений, направлений, специальностей, специализаций (в чем отличие?) и т.д. А в приемной комиссии (я там тоже работал) народ спрашивает: "Кем я стану по окончании направления Х?" и "Где буду работать по окончании факультета У?". Но ведь начальство в комиссию не заходит.

    ОтветитьУдалить

Внимание! Комментарий будет удален, если он агрессивный, неадекватный, нецензурный или не по теме поста.